|АКБ-МИР|

Обратный звонок

В этой статье мы назовем семь основных причин быстрого разряда АКБ.

1) Причина в водителе. Банально. Забыл выключить свет фар или обогрев сидений, стекла, зеркал.

2) Привод генератора неисправен. Замеряем напругу ремня гены. Если при несильном надавливании ремень провисает больше, чем на 1,5 см, то ремень нужно подтянуть.

3) Неисправен сам генератор. Если завести двигатель автомобиля, включить ближний свет фар и свет в салоне, то напряжение на выходе генератора должно быть в пределах 13,9 – 14,3 В. Если напряжение ниже или выше – то нужно ремонтировать генерирующее энергию устройство. Неполадки могут быть следующего характера: пришла в негодность обмотка генератора, стерлись щетки, неисправны предохранители, диодный мост сгорел, полетел регулятор и т.д.

4) Высокий ток утечки.  Ток утечки, при исправной электропроводке автомобиля – не должен быть выше 0,01 А. Если проводка исправна, то такой ток утечки не сможет оказать какого-либо сильного влияния на аккумулятор при стоянке автомобиля до 4 месяцев. Если ток утечки высокий у вашего авто, то это означает неквалифицированное подключение каких-либо потребителей – сигнализации, радиостанции или магнитолы. Мы рекомендуем периодически проверять ток утечки и следить за проводкой своего железного коня.

5) Слишком высокая нагрузка на электросеть машины. Наличие электрооборудования, повышающего нагрузку на сеть, не предусмотренного заводом-изготовителем авто – приводит к постоянному недозаряду АКБ. Всевозможные усилители звука, активные сабвуферы, лампы высокой мощности и т.д.

6) Несвоевременное обслуживание элемента питания. Клеммы аккума должны быть всегда очищены от налета и окислов. Провода к клеммам должны быть хорошо прикручены. Если на клеммах окислы – используйте наждачку для очистки. Сам пластиковый корпус АКБ должен быть тоже идеально чистым. Регулярно протирайте его влажной тряпочкой.

7) Работа двигателя на низких оборотах и постоянные поездки на короткие расстояния. Мы уже говорили в одной из статей, что если все ваши поездки – это от дома до работы и назад. При этом расстояние между этими двумя пунктами – пару километров, то ваш аккумулятор просто не успевает заряжаться. Т.к. он начинает заряжаться только после того, как электролит прогреется до нужной ему температуры. А учитывая, что многие генераторы устроены так, что заряжать батарейку начинают только после того, как обороты автомобиля становятся выше 1500 в минуту – становится вообще все понятно. И чем больше потребителей энергии подключено в сеть, тем меньше достается аккумуляторной батареи.

Читайте также - Как открыть машину, если сел аккумулятор?

|АКБ-МИР| Тел.:8(4012)708-333

Обратный звонок