|АКБ-МИР|

Всем нам хорошо известно, что детали аккумулятора, например – его пластины – замене не подлежат. И даже сам завод-изготовитель не сможет этого сделать. Вышедший из строя или бракованный АКБ просто утилизируют. Ремонту аккумуляторы не подлежат. А для того, чтобы аккумулятор для грузового транспорта, тягача, самосвала, бульдозера, рефрижератора, автобуса, самосвала, Scania, Man, Mercedes, DAF, Iveco, Renault, Hyunday, Ford, Volkswagen, Pegout прослужил как можно дольше – необходимо соблюдать ряд правил по их эксплуатации.

1)      Необходимо постоянно следить за зарядом аккума. И если он, по каким-то причинам, оказался недозаряженным – зарядить его специальным зарядным устройством.

2)      Работа двигателя грузовика в холостом режиме не позволяет генератору заряжать батарею. Всегда нужно понимать, что постоянный недозаряд аккумулятора фуры может привести к необратимым последствиям, вплоть до полного выхода из строя элемента питания.

3)      Постоянно проверять уровень электролита в банках батареи. Если уровень недостаточный, то это может привести к преждевременному выходу из строя батареи и снижении ее реальной емкости. Поэтому, если жидкость не покрывает полностью пластины, то необходимо добавить дистиллированной воды.

4)      Аккумулятор должен быть прочно закреплен в своем кармане. Сильные вибрации стряхивают активное вещество с пластин, что приводит к негативным последствиям.

5)      Клеммы должны быть идеально чистыми и хорошо затянутыми.

6)      Регулярно проверять вольтметром такие показатели, как ток утечки электрической сети грузовика и напряжение заряда генератора.

7)      При длительном простое фуры – отключать аккумулятор от электрической сети для защиты от токов утечки и нежелательного разряжения АКБ.

8)      Хранить аккумуляторы для грузовых авто можно только в сухих и неотапливаемых помещениях. Оберегать батареи от прямых солнечных лучей. Если аккумуляторы обслуживаемые, то необходимо следить за тем, чтобы все пробки были плотно закрыты.

9)      Хранить можно только на поддонах или стеллажах. И только в вертикальном положении.

10)  Заряженный аккумулятор можно хранить до года. Потом его надо снова будет зарядить. Иначе саморазряд разрядит батарею в ноль, что приведет к ее гибели.

11)  Перед тем, как положить АКБ на хранение – нужно замерить плотность электролита в нем и степень заряженности. Если они малы, то необходимо вначале привести их в норму.

12)  На морозе к грузовым аккумуляторам нужно относиться особенно внимательно. Т.к. это самые плохие условия для работы батарей.

Как использовать аккумуляторы для грузовых автомобилей?

Современный грузовик просто напичкан различной электроникой, и его просто невозможно представить без нее. Вся эта нужнота работает при заведенном двигателе за счет генератора. Но если двигатель заглушен, то к делу подключается аккумулятор. И все потребители (стеклоподъемники, магнитола, сигнализация, навигатор, фонари и т.д.) работают за счет аккумуляторов тягача. Именно поэтому важно периодически заводить мотор для того, чтобы аккумулятор успел подзаряжаться. Также нужно периодически ездить к электрику, чтобы он проверял все электрические системы фуры.

При работе с АКБ для грузовиков необходимо всегда соблюдать необходимые меры предосторожности и технику безопасности. Всегда нужно быть предельно внимательными, запрещено курить, нельзя использовать металлические предметы, к кузову прикасаться запрещено во избежание удара током, перед отключением аккумулятора нужно выключить в кабине грузовика все электроприборы. Купить качественные аккумуляторы для грузовика можно в нашем магазине. Мы даем гарантию до трех лет. А значит вы можете быть спокойны за работу вашей многотонной машины.

Необходимо периодически чистить от грязи крышку АКБ. Т.к. вентиляционные отверстия могут забиваться этой грязью, а это очень плохо для долговечной работы батареи. Многие производители, например EXIDE – делают аккумуляторы со специальными пробками, которые предотвращают испарение электролита. Что позволяет продлить срок службы батарейки. Купить аккумуляторы EXIDE можно в нашем магазине АКБ-МИР. Порядка 30% всех аккумуляторов, которые устанавливают автомобилисты США в свои автомобили – произведены этим концерном. Тоже самое можно сказать и про Калининград.

|АКБ-МИР| Тел.:8(4012)708-333