|АКБ-МИР|

Обратный звонок

Японские и корейские автомобили продаются бешенными темпами на авторынке Калининграда. Пользуются заслуженной популярностью среди наших земляков. Нам здесь будет интересно то, что автомобили этих азиатских стран выпускают как обычной сборкой, так и сборками европейскими и российскими. И очень важно знать - какая сборка у Вашего автомобиля (для какого рынка произведена машина). Если автомобиль произведен каким-нибудь японским концерном, но для европейского рынка, то ставится туда обычный европеец (европейский тип АКБ).

Даже неопытный взгляд любого человека заметит сильно бросающуюся в глаза разницу между аккумуляторами японского (азиатского) типа и европейского типа. Азиатские АКБ тоньше и выше их европейских собратьев. Клеммы заметно выше крышки батареи. Они как бы возвышаются над аккумуляторной батареей. А при одинаковой ёмкости – у азиата ток пуска будет заметно выше. Крепление у корейских аккумов – выступ в нижней части автомобильного аккумулятора, за который устройство фиксируется к корпусу автомобиля с помощью специальной лапки. Все без исключения японские автомобили крепят к себе аккумуляторы с помощью специальных кронштейнов. Азиатские аккумуляторы, производимые японцами – выпускаются без выступа в нижней части корпуса. А корейские аккумы выпускаются как с этим бортиком, так и без него. Поэтому корейские АКБ можно ставить и на японские авто, а вот японские элементы питания на корейские авто поставить не получится.

Азиатский стандарт аккумуляторов. Всем аккумуляторщикам известно, что автомобильные аккумуляторы с азиатским типом корпуса для японских и корейских автомобилей отличаются от их европейских стандартов. В аккумуляторной среде их называют «Азия» и «Европа». И дело тут не только в другом типе корпуса, но и в некоторых обозначениях и характеристиках. А все из-за стандарта, по которому они выпускаются, зовется сей стандарт аббревиатурой “JIS”. И с помощью этой статьи мы поможем разобраться в азиатском типе аккумуляторов и с их обозначениями.

И первое, что бросается в глаза – клеммы отличаются от их европейских собратьев. И у японских/корейских АКБ клеммы бывают трех типов: Т1, Т2 и Т3.

Т1: форма клемм – усеченный конус, диаметр минусовой – 13 мм, плюсовой клеммы – 14,7 мм.

Т2: самые мощные аккумы снабжают именно этими клеммами. Их диаметр – 17,9 и 19,5 – минус и плюс, соответственно.

Т3: здесь клеммы выполнены в виде тонких штырей со специальными отверстиями.

Самый распространенный тип клемм у нас в Калининграде – Т2. Эти токовыводы предназначены для большинства автомобилей российской и европейской сборок, предназначенные для российского и европейского рынка. Что касается клемм Т1, то аккумуляторы с такими токовыводами используют, в основном, для автомобилей японской сборки. Или корейской. Именно такой тип характерен для этих авто.

Каждый аккумулятор имеет свою маркировку. Попробуем расписать значение каждого из символов в этой абракадабре. Возьмем для примера: 70B24R (R). Так вот. 70 – это ёмкость аккумулятора. Относительно европейских типов аккумуляторов – в японских этот параметр несколько завышен. Для получения реальной картины необходимо отнять около 10 единиц. После этой нехитрой математической операции получим ориентировочное количество Ампер часов в наших представлениях. Всё это касается батарей, произведенных именно в Японии и Корее и именно для рынка Японии и Кореи.

Как правило, аккумуляторы японского типа, произведенные для европейского рынка, обозначаются по ГОСТам тех стран – куда поставляются. Т.е. если аккум был произведен для России, то ничего отнимать и складывать не нужно – обозначения уже соответствуют привычным нам системам мер.

Как правило, если сравнивать аккумуляторы, на которых все обозначения соответствуют нашим ГОСТам, то в один и тот же объем батареи азиаты умудряются каким-то непонятным способом вместить бОльшее количество А/ч.

Далее в нашем обозначении идет буква, характеризующая батарейку по типу размера. Затем идет длина в сантиметрах. И последнее – полярность. Буква “R” – означает расположение отрицательной клеммы справа, если расположить АКБ лицом к себе. “L” – наоборот, слева.

Все эти обозначения, мы хотим подчеркнуть, возможно увидеть только на аккумуляторах, произведенных именно в азиатском регионе и для азиатских автомобилей. Во всех других случаях - обозначения будут другими, будут они выполнены по европейским стандартам.

На рынке аккумуляторов Калининграда сложно найти аккумулятор, произведенный именно для автомобилей корейской или японской сборок. Но это решается тем, что у нас множество аналогов и подобрать подходящий аккумулятор можно легко на любой автомобиль, в который, по задумке производителя, должен был устанавливаться только АКБ стандарта “JIS”.

В АКБ-МИРе Вы всегда можете купить японский или корейский аккумулятор. АКБ на японский, корейский или китайский автомобиль. С любой полярностью, размерами и клеммами. Работает бесплатная доставка прямо к вашему дому или работе. Покупая аккумулятор у нас, Вы покупаете АКБ, предназначенный именно для Вашего автомобиля.

|АКБ-МИР| Тел.:8(4012)708-333

Обратный звонок