|АКБ-МИР|

В последнее время люди все чаще стали задаваться вопросом «Где купить гелевый или AGM аккумулятор на автомобиль в Калининграде?». И многие, на полном серьезе, полагают, что это одна и та же технология и, в целом – одно и тоже. Но, на самом деле – это две совершенно разные технологии производства аккумуляторных батарей. А общее у них только то, что они существенно дороже обыкновенных классических батарей. Давайте в этой статье попробуем все же разобраться – в каких случаях лучше предпочесть гелевый АКБ, а в каких – аккумулятор, произведенный по технологии AGM. АКБ-МИР даст рекомендации по этому поводу ниже.

ГОСТ Российской Федерации устанавливает следующие сроки службы для аккумуляторов – 100 тыс км – для обслуживаемых АКБ. И 90 тыс км – для необслуживаемых.

Первый вопрос к клиенту, который хочет у нас купить гелевый аккумулятор или аккумулятор АГМ – «Для каких целей вы хотите приобрести именно гелевый (второй вариант – АГМ) аккумулятор?». И многие на полном серьезе отвечают на этот вопрос другим вопросом: «А разве это не одно и тоже?». И вот тут всегда приходится начинать объяснять те основы, которые мы опишем чуть ниже.

А ведь это реально не одно и тоже

Благодаря добавке оксида кремния электролит в гелевых аккумуляторах находится в гелевом состоянии. От сюда и название аккумулятора. Именно поэтому такие аккумуляторы можно переворачиваться, они менее восприимчивы к вибрациям и т.д. Т.к. сульфатация пластин невозможна из-за невозможности переноса вещества, то глубокий разряд не является губительным для таких батарей. Если такие элементы питания эксплуатировать, что называется, «по уму», то они прослужат намного дольше обычных. А еще у них нет такого фатального для обычного аккума процесса, как газовыделение.

Но у гелевых аккумуляторов есть и свои недостатки:

1)      Наряду с полной неприхотливостью к глубоким разрядам – они ужасно бояться сильного перезаряда.

2)      Если сильно нагреть такой аккумулятор, то гелевое состояние теряется. Хоть и в Калининграде действительно жаркие деньки случаются редко, но на этот момент тоже стоит обращать внимание.

3)      При отрицательных температурах у гелевых АКБ сильнее, чем у обычных – уменьшается пусковой ток. При сильных морозах с таким аккумулятором становится проблематично завести мотор.

Бесспорно и то, что никому не нужен аккумулятор (даже у нас в Калининграде) который едва ли способен в холода завести мотор автомобиля. Но имеются транспортные средства, которым этот минус не мешает. Это всевозможные снегоходы, квадроциклы и т.д. Которые, как правило, не заводятся на морозе. Также здесь отлично работает еще один важный плюс гелевых АКБ – их можно переворачивать. Электролит, который у них в виде геля не вытечет. А это существенный плюс для такого рода техники.

AGM-технология хранит электролит в специальных сепараторах из стекловолокна. Здесь электролит как бы твердый. Здесь также невозможна потеря электролита за счет выкипания и испарения. Также высокая стойкость к глубоким разрядам. Нет сильной чувствительности к слишком высоким или низким температурам. Отличная стойкость к сильным вибрациям. Срок службы намного больший, чем у классических свинцово-кислотных АКБ. Недостатка лишь два. Высокая цена и сильная чувствительность к перезаряду. Поэтому электрика в автомобиле, при покупке АГМ-аккумулятора, должна быть в идеальном состоянии. Генератор не должен перезаряжать такую батарею. Иначе она придет в негодность.

У нас Вы всегда сможете купить гелевые аккумуляторы или аккумуляторы AGM!

|АКБ-МИР| Тел.:8(4012)708-333